Сообщение: 67
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 29.01.10 23:05. Заголовок: Abhi-Ash в рекламе м..
Abhi-Ash в рекламе мыла Lux
Знаменитости выигрывают высокую оценку об отзыве
Дуэт мужа-жены актеров Болливуда Aishwarya Rai и Abhishek Bachchan в романтических съемках на телевидении, хотя и продвинули телевизионный ролик Lux Peach Cream к 2 месту в опросе, который собирает голоса из 898 случайно выбранных общих потребителей по всем New Delhi, Mumbai и Bangalore. Lux Peach Cream заработали 97% об отзыве бренда и 79% на понимании, выигрывая 77 на индексе досягаемости объявления.
Бренд Abhi-Ash установил рекордный дебют Гламурная пара Боливуда – Aishwarya Rai-Bachchan и Abhishek Bachchan – находится в связке. Вскоре после появления в шоу Oprah Winfrey они вместе сложили свои первые одобрения. Они будут фигурировать в рекламе Lux за колоссальную сумму 7,5 крор. Интересно, что реальная цифра, в другом источнике упоминается 25 cr..(крор)
Новый шикарный контракт Abhi-Ash делает их самой высокооплачиваемой парой в индийском мире рекламы. В их первой телевизионной кампании Bachchans показывают их "никогда ранее незамеченную" озорную сторону. Реклама собирается пойти в эфир в ноябре.
Реклама показывает, что Ash, ослепляет Abhishek (она завязывает шарфом ему глаза– мой коммент), который пытается поймать ее, но она продолжает убегать. Однако, загипнотизированный Abhi, не в состоянии сопротивляться Ash, поскольку она играет шутку с ним. Пара будет смотреться весьма убедительно в рекламе.
“Abhishek и Ash несут высокие ценности марки с большим количеством магнетизма глобально. В отличие от других пар, они добавили слишком индивидуальное, что делает их очень уникальной и сильной командой,” говорит Prasoon Joshi, исполнительный председатель McCann Worldgroup India.
С мульти-кроровым пакетом Abhi- Ash впереди бренда Saifeena – Saif Ali Khan и Kareena Kapoor. Khan и Kapoor идут с ценником приблизительно 6.5 крор, в то время как John Abraham и Bipasha Basu стоят около 5 крор.
“Их брак - большое преимущество для Abhishek и Aishwarya,” говорят Latika Khaneja, директор, , Collage Marketing.
“Abhi- Ash несет больше обаяния и очарования чем любая другая супружеская пара.” Другие пары знаменитостей не выигрывают в статусе с молодыми Bachchans. Ajay-Kajol, например, получают около 4 крор в качестве гонорара, в то время как пара – Deepika Padukone и Ranbir Kapoor – получают 4.5 крора за рекламу. "Abhishek и Aishwarya показывают большую глубину и зрелость как пара. У обоих есть их отдельные уникальные торговые марки," говорит Анита Нэйяр, президент, СМИ Havas. "Наоборот, Saif и Kareena так или иначе предположили, что они - очень яркая пара." "Abhishek и Aishwarya становятся первой современной парой Bollywood. Кроме того, брак оказал свое единение, много доверия и респектабельность. Так, компании готовы платить большие пакеты с заработной платой за вдвоих вместе," говорит гуру объявления Prahlad Kakkar.
Возвращаясь к рекламе, Abhishek и Aishwarya - первая пара, появившаяся в рекламе Lux. Abhishek Bachchan, со своей стороны, становится только третьим человеком, появляющимся в рекламе культового мыла после Paul Newman и Shah Rukh Khan.
Конечно, Abhishek и Aishwarya имеют перевес перед их ближайшими конкурентами Saif и Kareena .
Как пара, Abhishek и Aishwarya уже испытали успех с хитом 2007 режиссера Мэни Рэтнэма - Guru и Ram Gopal Varma в «Sarkar Raj» в прошлом году. Эксперты чувствуют, что у них есть больше химии на - и вне- экрана с огромным соединением со зрителями.
Задумайтесь об этом, подписывая Abhishek и Ash приносит достаточно выгоды, поскольку дуэт играет главные роли в нескольких фильмах вместе. Они в главных ролях в «Raavan» Mani Ratnam и «Dhun» Rajiv Menon.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет